Заказывая пакеты с европодвесом, стоит понимать, что в него будет упаковано и, самое главное, где это будет демонстрироваться.

Современные производители представляют огромный выбор различных стеллажей для демонстрации товаров: это не только полки, но и множество крючков различной конфигурации. Только вот не для каждого товара подойдут вешалки. Наилучший способ демонстрации изделия – это пропиленовый пакет с европодвесом и фигурным отверстием.

Любой производитель или владелец торговой точки для того, чтобы представить товар наилучшим образом, может заказать пакеты не только определенного размера, но и вырезать отверстие на европдвесе нужной формы.

Для чего нужны такие тонкости?

Независимо от размера упакованной вещи, то, как она будет висеть на крючке, насколько эстетично и удобно, будет складываться впечатление об определенном классе товара. Неаккуратность в столь, казалось бы, незначительном моменте, может привести к потере привлекательности товара. Покупатель может передумать совершить покупку.

Если же товар на витрине не теряет форму, то повышается вероятность того, что его приобретут.

Часто продукция упакованная таким образом, размещается возле кассы. Что дает возможность покупателю, стоящему в очереди, положить в свою корзину пару-тройку вещей, которые он ранее не собирался покупать.

Очень часто таким приемом пользуются производители сладостей. Дети, пришедшие вместе с родителями, обязательно обратят внимание на яркие упаковки и сладости в них. Но, если пакетик, например, с мармеладом будет выглядеть не презентабельно, вероятность покупки снижается фактически до нуля.

Именно соответствие крючка и фигурного отверстия в пакете, позволяют продавцу показать свои товары в лучшем виде.

Стоит заранее подумать о таких мелочах. Именно они и двигают торговлю.